Теперь буду знать: про 5 хитрых уловок в магазинах

Всякие мутные схемы нагреть покупателей стары, как и наш мир. В современное время в магазинах они лишь доводятся до совершенства и становятся практически невидимы для наших с вами глаз. Эксперты уже выделили 5 основных способов надувательства. Вы обязаны их знать и не дать себя обмануть!

5 уловок в магазинах

Неправильный код

Обычно штрихкод товара считывает сканер, но иногда кассир вбивает его вручную. Смотрите в оба: кассир может ввести код более дорого товара, чем на самом деле. Например, вместо кода шоколадки за 40 рублей, Вам могут пробить код шоколадных конфет за 100 руб.

Акция 1+1

Например, вы не знаете, что товар участвует в акции, и берете одну единицу товара. Кассир же пробивает в вашем чеке еще один такой же товар.

На стоимости это никак не отражается, то есть, фактически, вы не переплачиваете, но вот второй оплаченный вами товар остается магазину. И что с ним потом сделают — всем понятно. А ведь он мог бы достаться вам бесплатно!

Двойная цена

На ценнике указана одна цена, а на кассе – другая и дороже. Работники магазинов объясняют этот феномен тем, что они просто не успевают менять ценники.

Естественно, это явное нарушение, потому что, согласно публичному договору купли-продажи, покупатель ИМЕЕТ ПРАВО получить товар по той цене, которая на нем написана. Проще говоря, продавец ОБЯЗАН передать товар на тех условиях, которые указаны на ценнике.

Двойная этикетка

На упаковку продукта, у которого истек срок годности, наклеивают новую этикетку с более поздним сроком изготовления. Частенько новую этикетку наклеивают прямо поверх старой. Поэтому, при покупке осмотрите товар со всех сторон и обратите внимание, в каком месте продукта и как указан срок годности.

Читать  Если в доме появились плодовые мушки: Хитрые способы избавиться от них

Неправильный вес

Кассир всегда может сослаться на сбой в работе весов, но при внимательном рассмотрении можно заметить, что края прибора касается посторонний предмет, который придавливает чашу, увеличивая вес вашего товара.

ИСТОЧНИК

Оцените статью